четверг, 28 июня 2012 г.

Пригласи в свою жизнь Удачу!




Т-сссс.....! Только никому......!
Сегодня я поделюсь с Вами, мои дорогие Друзья, самым секретным из всех наисекретнейших секретов..... 








Секретом  приглашения  Госпожи Удачи в свою жизнь. Некоторые люди, не очень разборчивые в методах, предпочитают что-то или кого-то "привлекать". На мой взгляд, авторитарные методы хороши лишь для пресечения чего-либо. Мы же  с вами,  люди вежливые, воспитанные, понимаем, что ежели чего и хотим иметь  в своей жизни, то есть много способов получить  желаемое, не прибегая к насилию. 
    И вот сегодня я предлагаю вам узнать, как можно пригласить в свою жизнь Удачу с помощью символов и талисманов. Как изготовить и "зарядить"  талисман своими руками.  Как с помощью простых ритуалов избавиться от многих проблем... 
Читайте, дерзайте! И тогда госпожа Удача непременно улыбнется!
Готовы? Тогда смело пишите свое имя и  e-mail  в форму подписки на новости и нежно жмите на кнопку "Хочу узнать больше!"





2 комментария:

  1. Валентина! Благодарю Вас за Вашу книгу! Весьма полезная информация! Очень познавательно и интересно. Уже использовала символы в своей жизни, Результат превзошел ожидания. Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравилось. Без лишней воды, все по существу. тоже воспользовался информацией и получил результат, А Ваша свеча раскрылась красивейшими лепестками и моя девушка осталась очень довольна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить